ДМС
Медицинский центр «Поликлиника у дома» предоставляет услуги по программам добровольного медицинского страхования (ДМС)
По программам добровольного медицинского страхования мы работаем со следующими страховыми компаниями:
- Объединенная страховая компания - Тел. 8 (846) 212-99-55
- Ренессанс страхование - Тел. 8 (800) 333-88-00
- Страховое акционерное общество ВСК - Тел. 8 (846) 374-04-04
- Страховая медицинская компания РЕСО-Мед - Тел. 8 (800) 200-92-04
- Страховая компания АльфаСтрахование - Тел. 8 (800) 333-09-99
При обращении в медицинский центр по полису ДМС, просим Вас обязательно сообщать администраторам наименование страховой компании.
Вы можете обратиться к нам даже в том случае, если компания, в которой вы застрахованы, с нами пока не сотрудничает. Мы постараемся заключить договор с вашим страховщиком и будем рады оказать вам квалифицированную медицинскую помощь.
Что такое полис ДМС и для чего он нужен?
Полис ДМС - документ, подтверждающий право застрахованного лица на получение медицинской помощи сверх того объёма, что гарантируется государством по программе обязательного медицинского страхования(ОМС).
Преимущество добровольного страхования в том, что пациент сам подбирает для себя медицинское учреждение и врача, у которого он хотел бы наблюдаться и лечиться.
Виды ДМС:
1. Частное или индивидуальное ДМС. Оформляется физическим лицом для себя и/или для члена своей семьи. Такой полис ДМС обеспечивает широкий спектр оказываемых услуг, включая страхование от несчастных случаев.
2. Коллективное или корпоративное ДМС. Страхование для юридических лиц. Оформляется работодателем для своих работников.
Общие правила обращений по полису ДМС:
1. При наличии корпоративного полиса ДМС пациенту необходимо обратиться в свою страховую компанию и от предприятия написать заявление о включении Медицинского центра «Поликлиника у дома» (ООО «Поликлиника у дома») в список медицинских учреждений по договору страхования.
2. Если в договоре страхования не указан иной порядок действий, как правило, при наступлении страхового случая пациенту необходимо связаться со страховой компанией для согласования объема и порядка получения медицинских услуг и оформления гарантийного письма. После этого с оригиналом гарантийного письма пациент обращается в медицинский центр.
3. Страховым случаем является случай ухудшения здоровья застрахованного лица. Перечень страховых случаев и возможный объем указан в договоре добровольного медицинского страхования. Как правило, к таким случаям относятся: возникновение острого заболевания, обострение хронического заболевания, травм, и иных состояний, требующих оказания медицинской помощи.
4. Медицинская организация оказывает помощь застрахованным лицам только после получения от страховой компании Гарантийного письма, где указывается необходимый для оказания объем медицинской помощи и гарантируется оплата необходимых услуг.
5. При обращении пациента в медицинский центр для получения медпомощи по полису ДМС, пациент должен предоставить паспорт, страховой полис, оригинал гарантийного письма.
В случае поступления Застрахованного в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения, Пациенту будет отказано в предоставлении медицинских услуг.
Возврат к списку
Перечень Медицинских услуг и Цены